Современные цифровые технологии в учебных заведениях

Образовательный процесс тесно связан с использованием современных цифровых технологий в школьном процессе обучения. 

Они предоставляют выбор таких информационных ресурсов, как изображения, аудио, видео, игры и т. д. Применение различных методов подачи информации обеспечивает интерес учащихся и детей дошкольного возраста. Благодаря этому материал легче воспринимается, а его усвояемость возрастает.

Использование интерактивного оборудования

Данное оборудование включает в себя комплексы и устройства, которые повышают уровень образовательного процесса. Это интерактивные доски, столы, панели, документ-камеры, методические интерактивные комплексы и т. д. Устройства можно использовать как по отдельности, так и в комплексе с другими. Таким образом обучение становится более интересным для детей.

Преимущества применения интерактивного оборудования в дошкольном или образовательном учреждениях

Оно служит для:

  • вывода на экран информации любого формата, например, фото, текст, видео, графики, чертежи;
  • пометок в готовых презентациях;
  • сохранения изменений с перспективой их распространения среди учеников;
    организации веб-конференции.

Специально подобранные упражнения положительно влияют на мелкую моторику рук, развитие образного мышления, появление навыков работы в команде.

Отличительные характеристики продукции этой категории

Интерактивное оборудование для ДОУ и школ предназначено не только для использования учителями и воспитателями. Инновационные инструменты идеально подходят для деятельности узких специалистов: психологов, дефектологов и др. С их помощью они в игровой форме могут вовлечь детей в процесс обучения. Сенсорные панели и интерактивные доски напоминают школьникам привычные игры на планшете. При этом все предлагаемые задания, викторины, квесты, загадки направлены на предоставление новой информации в понятном красочном оформлении. Обучение захватывает детей своей увлекательностью.

  • Интерактивные доски. Устройство работает в паре с проектором и компьютером. Оказывает влияние на основные системы восприятия человека: слуховую, визуальную, кинестетическую. Позволяет ученику исправлять выводимую на экран информацию, тем самым надолго закрепляя ее в памяти.
  • Интерактивные панели. По своей сути это компьютер с сенсорным дисплеем диагональю от "32". Если интерактивная доска нуждается в подключении к компьютеру и проектору, то панель может работать в автономном режиме. Устройство предназначается для работы сразу нескольких учеников. В зависимости от модификации оно способно воспринимать от 10 до 20 точек касания. Многие модели в каталоге имеют встроенное программное обеспечение, адаптированное для определенных занятий. Экран устройства приспособлен для рисования, вывода информации с гаджетов, выхода в интернет и использования приложений.
  • Интерактивные столы. Актуальны в обучении детей в дошкольных учреждениях и начальной школе. Учитель может самостоятельно разработать занятие для устройства или воспользоваться готовыми уроками. Популярны программы для профессиональной деятельности узких специалистов, например, дефектологов, логопедов. Дети получают информацию в виде игр, квестов или ребусов.
  • Документ-камеры. В сферу задач входит трансляция информации непосредственно на интерактивную доску. Учитель и ученики могут исправлять материал на экране. Устройство часто используют для показа объектов под микроскопом.
  • Интерактивное оборудование и программное обеспечение для школы. Это разработанные специалистами занятия или задания на обучение по конкретным предметам. В разработках, как правило, участвуют педагоги и профессиональные методисты.