электронные книги

Поскольку сегодня все больше людей переходит на электронные книги, городской библиотечный центр хочет дать столичным жителям возможность использовать такой формат чтения и в библиотеке.
Компания Amazon объявила о запуске KDP Kids — программы для дизайна и самопубликации детских книг в формате Kindle. С помощью Kindle Kids’ Book Creator авторы смогут создавать и публиковать иллюстрированные произведения для детей. Для создания новой книги достаточно установить приложение на компьютер и импортировать в него рукопись и имеющиеся иллюстрации.
Ко дню рождения Льва Толстого в Интернете выложены редчайшие автобиографические записи писателя. Это стало доступно благодаря проекту «Весь Толстой в один клик», организованному Государственным музеем Л.
Первые ридеры появятся в Морозовской и Тушинской детских больницах, ДГКБ № 9 и № 13 и в больнице Святого Владимира.
Доступ к 65 тысячам электронных книг получили читатели Центральной государственной библиотеки имени Гайдара в Москве. Теперь они могут совершенно бесплатно скачивать понравившиеся литературные произведения на свои мобильные устройства.
Международный интернет-ритейлер Amazon начал заключать контракты с российскими издательствами, которые будут поставлять контент для национального магазина. Пока Amazon в России будет продавать только электронные книги.
Пока педагоги спорят о целесообразности использования электронных устройств в школах, поколение цифровых аборигенов вовсю осваивает планшетники. По крайне мере моя полуторагодовалая племянница прекрасно управляется не только со шваброй и плюшевым мишкой, но и с iPad, легко ориентируясь среди любимых приложений. Прошло всего лишь чуть более трех лет с момента вывода на рынок первого яблочного планшетника, как он превратился из статусной вещи в мультимедийную няню, способную успокоить самого отчаянного непоседу.
Уникальный краудсорсинговый проект «Весь Толстой в один клик» (читаемтолстого.рф) стартовал в Москве. Его организаторы — Государственный музей Л. Н. Толстого и компания ABBYY.
Согласно статистическим данным американского книжного рынка, общие продажи книжной продукции для детской и подростковой аудитории выросли по итогам прошлого года на 13% и достигли 3,70 миллиарда долларов.
Редакция журнала «Мурзилка» совместно с компанией «ИнфоРост» предоставила своим читателям возможность оформить подписку на журнал в электронном виде. Главное преимущество предоставленного сервиса состоит в том, что теперь у читателей есть возможность пролистать все номера легендарного журнала с первого, вышедшего в 1924 году, до сегодняшнего, опубликованного в 2013 году. Загрузив на iPad или iPhone приложение «Мурзилка», можно подписаться на электронную версию журнала, и очередной свежий его номер с 2013 года будет приходить на планшетный компьютер или телефон в первых числах месяца.
RSS-материал