Исследования

Масштабное онлайн-исследование по теме детского внеклассного чтения провел интернет-магазин «Лабиринт». В опросе приняли участие 738 специалистов образовательных учреждений и родители 3 856 школьников из 13 регионов Российской Федерации, причем самыми активными оказались жители Москвы — они составили 52,5% от общего числа опрошенных.
Журнал Publishers Weekly кратко осветил итоги конференции, состоявшейся на прошлой неделе в Нью-Йорке и посвященной тенденциям книгоиздания для детей в цифровую эпоху.
Компания Scholastic, один из крупнейших мировых издателей литературы для детей, опубликовала доклад о детском чтении. Исследование, проведенное в партнерстве с Harrison Group осенью 2012 года, основывается на данных опроса 1048 американских детей и подростков в возрасте от 6 до 17 лет и их родителей.
Компания inFolio Research Group опубликовала результаты исследования рынка детской книги: по итогам 2011 года его объем в денежном выражении составил 18,2 миллиарда рублей.
В первом квартале 2010 года специалисты компании inFOLIO Research Group провели исследование потребительских предпочтений на московском рынке детской литературы среди активных пользователей всемирной сети Интернет.
Идеальная книга для дошкольников Итоги фокус-группы, в которой принимали участие женщины 20-65 лет. Мальчики и девочки Прежде всего, родители хотели бы видеть в книге помощника, который бы смог сформировать у ребенка представление о своем месте в семье, адаптировать к жизни в социуме, сформировать личностные качества.
RSS-материал