литература

Участие в конкурсной программе приняли ученики 6—9-х классов из девяти школ. За блестящими номерами долгие часы двух месяцев упорной подготовки. Ольга Ярышкина, заместитель директора по учебной работе «Специальной общеобразовательной школы № 3»: «В наших адаптированных программах нет изучения бурятского языка.
Он призван открыть новые имена в подростковой литературе России, а также определить, какие темы волнуют начинающих подростковых авторов, какими они видят современных читателей от 12 до 24 лет и чем отличаются от своих литературных предшественников в плане языка. Новый литературный конкурс назван в честь рассказа Нины Дашевской, одного из лучших современных авторов, пишущих для детей и подростков. Рукописи принимаются в специальном разделе «Лабиринта» до 15 мая 2019 года.
Дискуссия прошла 11 декабря 2018 года. В ней приняли участие депутаты, а также педагоги, представители театров, кинотеатров, книжных магазинов, библиотек и других учреждений культуры. Открывая заседание, председатель Комитета Елена Александровна Ямпольскаяи её заместитель, руководитель рабочей группы по возрастной маркировке произведений искусства Александр Михайлович Шолохов напомнили о недавних случаях, когда в Хабаровске в книжном магазине детям не продали произведения классических авторов, школьнице из Екатеринбурга отказались продать сборники стихов поэтов Есенина, Маяковского и Бродского, подобные случаи были также в Новосибирске. Депутаты уверены, что законодательные требования возрастной маркировки фильмов, книг и других произведений культуры нельзя доводить до абсурда.
Проект «Большое Книжкино представление» проходит на базе детских, детско-юношеских  библиотек Москвы и субъектов РФ.  Здесь будет проводиться общероссийский конкурс на лучшего книжного обозревателя детских книг. Участникам конкурса предлагают прочесть книжные новинки и рассказать о самых интересных. При поддержке своих родителей, воспитателей, учителей дети в разных творческих форматах (видеоролик, фото, сочинение, рисунок, репортаж, интервью с автором) передают свои читательские впечатления о книге и ее персонажах, об авторе.
RSS-материал