— Уважаемый Михаил Давидович, Вы – талантливый плодовитый поэт, работающий активно в детской литературе, издавший не одну книгу стихов для взрослого читателя.
Я сам, или кто такие космонавты
Мой знакомый, трехлетний Макс, однажды внимательно изучал радугу, возникшую в небе после ливня. Когда радуга исчезла, он спросил: «Мама, а почему кончилась радуга?» – «Не знаю, – ответила мама, – наверное, потому, что все красивое кончается».
В ответственной роли составителей серии выступили Михаил Яснов (Россия) — поэт, переводчик и детский писатель, и Вадим Левин (Германия) — детский поэт, педагог, соавтор современного «Букваря» и учебников по русскому языку.
В рамках проекта уже вышло две книги.
Первая — «Что такое счастье?» — принадлежит перу Михаила Яснова и сопровождается иллюстрациями Виталия Кириченко.
В Одессе в рамках 17-й Международной книжной выставки-ярмарки «Зеленая волна» состоится I-й Корнейчуковский фестиваль детской литературы. Он намечен на 1-4 августа.
В медиацентре «ИТАР-ТАСС» прошла пресс-конференция, посвященная всероссийскому финалу детского конкурса чтецов «Живая классика», который состоится 30 мая в Петербурге. За несколько дней до этого 249 финалистов конкурса из разных регионов России приедут в Петербург, чтобы подготовиться к ответственному выступлению и поучаствовать в празднике День города.
Вот уже в седьмой раз в Таганроге пройдет Чеховский книжный фестиваль. По сложившейся традиции, особое внимание на фестивале уделяется литературе для детей.
Финал детского конкурса чтецов «Живая классика», открытые уроки для школьников, встречи с писателями и художниками, литературные конкурсы, игры, викторины с призами – все это ждет юных посетителей «Манежа».
Организаторы конкурса – интернет-магазин «Лабиринт» и Институт истории культур – адресовали его всем школьникам, которые любят историю, знают героев Отечественной войны 1812 года, увлекаются битвами и сражениями.
Для участия в конкурсе необходимо до 20 декабря зарегистрироваться на сайте www.labirint.ru, завести карточку участника и разместить свою творческую работу.