чтение

Как сообщает журнал The Bookseller, «пилотная» инициатива McDonald's годичной давности, когда в Великобритании к популярному детскому обеду Happy Meal вместо игрушек стали прилагаться книги Майкла Морпурго, получила продолжение.
Каждый седьмой подросток в Великобритании никогда в своей жизни не бывал в книжном магазине. В ходе проведенного NLT опроса 14% респондентов заявили, что никогда не бывали в книжных, а еще 7% — что не помнят или не уверены в этом. Кроме того, исследование выявило еще несколько любопытных фактов.
В 2011-2012 гг. отделом социологических исследований Российской государственной детской библиотеки (РДГБ) совместно с кафедрой филологического образования Московского института открытого образования было проведено комплексное исследование, целью которого было изучение состояния чтения и новых читательских практик московских подростков 11-14 лет (учащиеся 5-8 классов) в контексте развития новой электронной среды. Исследователи опросили 1140 учеников 5-8 классов семи столичных школ.
В Красноярске продолжает свою работу одна из самых интересных книжных выставок России — VI ежегодная книжная ярмарка, организаторами которой являются Фонд Михаила Прохорова и Правительство Красноярского края.
Как сообщает газета The Daily Telepraph, в британских точках сети McDonald’s вчера стартовала кампания, формально направленная на продвижение детского чтения: на протяжении ближайших четырех недель в комплекте с популярным обедом Happy Meal каждый ребенок будет получать не привычную игрушку, а книгу известного детского писателя Майкла Морпурго (плюс пальчиковую куклу, представляющую какого-либо персонажа из шести произведений книжной серии Mudpuddle Farm).
"Я читаю "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте. Только вы об этом никому не говорите! Можно, мы с вами о ней поговорим, когда выйдем из школы?" – девочка-подросток (назовем ее Анной) смущенно мяла в руках школьную сумку.
RSS-материал