В Великобритании стартовал расширенный вариант кампании по поддержке грамотности и чтения, организованный известнейшей сетью ресторанов быстрого питания в партнерстве с местными издателями.
Как сообщает журнал The Bookseller, «пилотная» инициатива McDonald's годичной давности, когда в Великобритании к популярному детскому обеду Happy Meal вместо игрушек стали прилагаться книги Майкла Морпурго, получила продолжение. В ходе проведенных сетью опросов выяснилось, что девять из десяти родителей начинание приветствовали, и в этом январе стартовала уже полноценная долгосрочная кампания, которая продлится до конца 2014 года. На коробках с обедами появится наклейка Happy Readers, означающая, что в комплекте с едой идет книга ценой в один фунт. В течение первых пяти недель кампании это будет продукция издательства DK Books, красочные книжки популярной серии «Удивительный мир». В дальнейшем к процессу подключатся и другие представители британского издательского рынка, подробности о своих будущих партнерах из этой сферы McDonald's пока не разглашает.
Зато известно, что новой кампании, как и «пилотному» проекту, оказал поддержку Национальный фонд грамотности Великобритании (National Literacy Trust). По мнению его руководителя Джонатана Дугласа (Jonathan Douglas), программы, подобные Happy Readers чрезвычайно важны, поскольку благодаря им все большее число книг попадает в руки детей, причем по всей стране, если учесть географический размах McDonald's. Согласно данным свежего исследования фонда, только половина детей в Британии по-настоящему любят чтение, а у каждого третьего ребенка при этом нет своих книг.
Вице-президент McDonald's по маркетингу Алистер Макроу (Alistair Macrow) также убежден в том, что масштаб кампании сыграет свою роль, и в итоге миллионы мам, пап и детей получат удовольствие от чтения. Всего к концу 2014 года сеть рассчитывает распространить в рамках программы Happy Readers более 15 миллионов книг.
Комментарии
comments powered by Disqus