Четвертый по счету магазин детской литературы руководители сети рассматривают как своего рода эксперимент.
В середине февраля в Ростове-на-Дону (а не в Липецке, как ранее ожидалось) приступил к работе очередной магазин «Лавочка детских книг» – четвертый по счету после торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. И при этом первый, который открылся по франчайзингу. Об этом сообщает портал RDT-info.ru.
Арт-директор сети Николай Джумакулиев отметил, что решение развиваться по франчайзингу было принято еще в сентябре прошлого года. Компании интересно работать в регионах, где книготорговые структуры достаточно косные и не готовы сотрудничать с небольшими издательствами. Цель «Лавочек» в подобных случаях – заработать не на франшизе, а на продажах детских книг: «При франчайзинговом сотрудничестве мы выступаем в качестве оптовика, так как у нас уже есть налаженные отношения со многими издательствами. Также мы помогаем своим партнерам осуществить логистику в регионы и договариваться с издательствами, чтобы ассортимент «Лавочки детских книг» в регионах был таким же, как и в других магазинах сети». Партнер платит отчисления на транспортные издержки и на работу сотрудников.
Открытие магазина в Ростове-на-Дону Джумакулиев называет пробным шагом, как для компании, так и для партнера, который до этого не занимался книжным бизнесом. Ассортимент торговой точки будет урезан из-за небольшой торговой площади, составляющей 40 квадратных метров: «Нам интересно посмотреть на работу проекта магазина в небольшом объеме — с неполным ассортиментом в небольшом магазине».
«Лавочки детских книг» будут открываться по франчайзингу и в других городах. Представители компании подчеркнули, что больше чем по одному магазину в одном городе запускать не планируют.
Комментарии
comments powered by Disqus