Рынок детской литературы принял в свои ряды Clever Media Group

Рынок детской литературы принял в свои ряды Clever Media Group

Издательство, которое официально приступило к работе минувшей осенью, сосредоточит свои силы на выпуске развивающей и научно-познавательной литературы для детей.

Возглавляет Clever Media Group Александр Альперович, до этого занимавший должность управляющего директора издательской группы «АСТ». По его словам, которые цитирует журнал «Книжная индустрия», «за последние годы мир абсолютно изменился – дети живут в совершенно других реалиях, которые необходимо учитывать. На сегодняшний день у нас существует уникальная ассортиментная матрица, концептуально охватывающая большое количество тем, необходимых для полноценного развития способностей, характера, самоидентификации ребенка».

Как указывается на сайте издательства, системный подход в издании детской развивающей литературы базируется на физиологических и психологических особенностях каждого возраста. В книгах, таким образом, будут раскрываться темы, важные для ребенка на всех этапах его взросления. Clever Media Group сотрудничает российскими и зарубежными авторами и иллюстраторами, мировыми издательскими домами (среди которых – Harper Collins, Penguin, Nathan, Bayard, Meadowside, Auzou и другие), а также педагогами и психологами.

На сегодняшний день в ассортименте есть десяток иллюстрированных изданий и две первые книги из философской серии, созданной всемирно известным французским педагогом и психологом Оскаром Бренифье. Альперович отметил, что проект выпуска книг Бренифье в России отражает идеологию Clever Media Group и является, фактически, визитной карточкой издательства.

Код для блога

Комментарии

comments powered by Disqus