«Злые птички» выросли в цене вдвое

«Злые птички» выросли в цене вдвое

Финская компания Rovio, создатель игры Angry Birds, объявила, что ее прибыль за 2012 год увеличилась вдвое. Это произошло, в первую очередь, благодаря продаже лицензий на использование бренда Angry Birds. В числе самых активных покупателей лицензий — издатели детских книг.

Выручка финской компании Rovio, создателя популярной игры Angry Birds, по итогам 2012 года достигла 152,2 млн евро — то есть, удвоилась за год. Главными источниками своего дохода Rovio называет платные игры, рекламу и лицензионные товары, в том числе детские книги.

Чистая прибыль Rovio за год увеличилась на 56,8% и составила 55,5 млн евро. До 45% от выручки компании приносят лицензионные товары. Разрешения на использование изображений «злых птиц» чаще всего покупают производители товаров потребления и детской одежды, а также издатели книг.

Сама компания Rovio издательским делом тоже с недавних пор занимается: месяц назад она запустила серию комиксов.

Однако, несмотря на то, что количество мобильных устройств в мире растет, рост числа поклонников Angry Birds замедляется: в марте 2011 года Rovio сообщала о 40 млн пользователей, к концу года аудитория выросла до 200 млн. Но за 2012 г. количество пользователей увеличилось лишь на 63 млн.

Впрочем, сама компания своими достижениями вполне довольна. В ее ближайших планах — запуск мультсериала и создание новых парков развлечений: Angry Birds-парки уже есть в Финляндии, Великобритании и Китае. Уже ведутся переговоры об их открытии в России — в Подмосковье и Калининградской области. 

Код для блога

Комментарии

comments powered by Disqus